|
Обратная связь. Обмен опытом.
У вас есть интересные идеи уроков или замечания по работе камер? Вы готовы поделиться опытом или обсудить важную тему? Просто хотите узнать больше? Тогда оставьте ваше сообщение или вопрос в нашем форуме!
А может вы хотите лично задать вопрос специалисту - напишите нам письмо, мы обязательно вам ответим.
Пожалуйста пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Ваше мнение очень важно для нас!
|
Ольга (с. Всехсвятское) |
Почта: | |
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, можно ли где-то скачать драйвера для FVer Vedia AVer Vision cp135 Российская модель Исключительно в России. У нас привезли документ камеру из другой школы без установочного диска? Спасибо. |
Сообщение #123, написано во вторник, 18 марта 2014 года, в 17:42 |
Ответ : Здравствуйте Ольга. Программу для работы с камерой СР135 можно скачать здесь http://doc-cam.ru/supplements/soft/ называется "Программное обеспечение для документ-камер AVerVision" С уважением, Дмитрий Бекназарянц |
Георгий Меньшиков (Калининград) |
Почта: | |
Спасибо за быстрый ответ! Только хотелось бы видеть какие модели сертифицированы - они указаны на втором листе в приложении к сертификату, а его на сайте нет. Также для улучшения качества сайта - у вас перед описанием моделей ссылка на сертификат не работает. http://www.avervision.ru/images/certification.jpg |
Сообщение #122, написано в понедельник, 3 марта 2014 года, в 17:22 |
Ответ : Добрый день. Сертифицированы все существующие на данный момент док.-камеры AVerVision. Приложение смотрите в почте. Рекомендую Вам также наш основной сайт www.doc-cam.ru. Ассортимент представленной там продукции гораздо шире. |
Георгий Меньшиков (Калининград) |
Почта: | |
Добрый день. НА сайте имеется информация о том, что есть российский сертификат соответсвия - но у вас открывается сертификат, срок действия которого закончен. ИМеется ли сертификат на модель AVerVision F15? Да и вообще на какие-либо другие? |
Сообщение #121, написано во вторник, 25 февраля 2014 года, в 12:01 |
Ответ : Добрый день. Извините за недосмотр, Ошибку исправили. Теперь ссылки указывают на действующий сертификат. |
Виктор Мязин (Челябинск) |
Почта: | |
Где взять инсталляционное ПО для AverVision 330 |
Сообщение #120, написано в четверг, 20 февраля 2014 года, в 13:29 |
Ответ : Попробуйте скачать отсюда http://doc-cam.ru/supplements/soft/ или отсюда http://surveillance.aver.com/download-center т. к камера давно снята с производства, используйте самое старое ПО. С уважением, Дмитрий Бекназарянц |
Александр (Москва) |
Почта: | |
Добрый вечер! Не могу понять где мне скачать драйверы и по, как были на диске в комплекте с Avermedia avervision cp135. Все не пойми как сделали. На офф сайте AverMedia вообще нет продукта с названием avervision. У вас на сайте тоже нет ничего. На сайте doc-cam.ru вообще не то по! Что за ерунда??? |
Сообщение #119, написано в четверг, 13 февраля 2014 года, в 22:39 |
Ответ : Для всех камер Aver Vision драйвера идут вместе с ПО, скачать его можно здесь http://doc-cam.ru/supplements/soft/ или здесь http://surveillance.aver.com/download-center официальный сайт по продукции Aver Media http://presentation.aver.com/lines/visualizers С уважением, Дмитрий Бекназарянц |
Альбина Кабирова (Межгорье) |
Почта: | |
Добрый день! Одна из камер, поступивших в школу, сначало работала хорошо, но вот появилась надпись в программе "Visualizer in not connected", переустановка драйвера ни чего не дала. Попробывала подключить к компьютеру другую камеру - работает! Что могло случиться? |
Сообщение #118, написано в четверг, 16 января 2014 года, в 20:57 |
Ответ : Добрый день. А эту камеру к другому ПК подключать пробовали? Если так же не определится, то похоже, что вышел из строя блок USB интерфейса. По поводу ремонта обращайтесь к поставщику камер. А какая модель камеры? Дмитрий Бекназарянц. |
Тарас Моисеенко (Красноярск) |
Почта: | |
Здравствуйте. Не нашел на Вашем сайте описания камеры AverVision F55. Подскажите, есть ли у данной модели режим "Ночное видение"? Есть ли ссылка с инструкцией/руководством пользователя? |
Сообщение #117, написано в четверг, 26 декабря 2013 года, в 4:55 |
Ответ : Добрый день, Тарас. На наших сайтах avervision.ru и doc-cam.ru присутствуют описания тех изделий, которые есть у нас на складе. Появится на складе F55 - будет и описание. Режим "ночное видение" есть у всех документ-камер AVerVision. Описание камеры F55 можете посмотреть на сайте производителя Aver Information Inc. Ссылка - http://presentation.aver.com/model/F55. Там же в разделе "Support" найдёте и документацию. |
Елена (Ульяновск) |
Почта: | |
Приобрели документ-камеру AVerVision F15. Где можно найти инструкцию пользователя и как с ней работать? Снимать видео и т.п. |
Сообщение #116, написано в воскресенье, 22 декабря 2013 года, в 22:21 |
Ответ : Здравствуйте, Елена. В комплекте поставки камеры F15 должен быть компакт-диск с программным обеспечением. В настоящее время это программа A+Suite. С помощью этого ПО можно производить все операции с камерой, в том числе и запись видео. Как это делать описано в руководстве пользователя программы A+Suite. Данное руководство можно скачать с нашего сайта www.doc-cam.ru в разделе Дополнительные материалы > Руководства пользователя. К сожалению, в настоящее время существует только англо-язычный вариант этого документа. Кстати, там же в разделе программного обеспечения можно скачать и саму программу (это в том случае, если её у Вас почему-либо не оказалось) |
Кашапов Иршат (Муслюмово, РТ) |
Почта: | |
В школе имеется документ-камера AverVision 130. Программное обеспечение, как всегда, утеряно. Вышлите, пожалуйста, драйвер на это устройство. |
Сообщение #115, написано в среду, 18 декабря 2013 года, в 11:36 |
Ответ : Здравствуйте, Иршат! ПО для AverVision 130 найдёте на нашем сайте www.doc-cam.ru в разделе "Программное обеспечение". |
Марина (Киров) |
Почта: | |
Аvervision U15 на Windows8 ранее работал полноценно, а сейчас при подключении определяется USB устройство, но далее программа пишет "Аvervision is not connected". Наша документкамера подключена через USB порт. Переустановили все ПО, а также драйверы - результата нет. В диспетчере устройств камеру тоже не видим. USB кабель исправен. Подскажите пожалуйста, что делать? |
Сообщение #114, написано в четверг, 12 декабря 2013 года, в 16:17 |
Ответ : Здравствуйте, Марина. К сожалению решить на расстоянии Вашу проблему невозможно, поэтому можем Вам только посоветовать обратиться к продавцу оборудования по поводу возникших трудностей. |
|
|
SR + Denied Guestbook v.2.1.6 © 2008 |
|
|
|