AVerVision : Примеры использования
 
(495)366-90-06
[email protected]

Примеры использования

Показ иллюстраций или текстов из книг, учебников и т.д. Это первый и самый очевидный пример использования документ-камер. Используется на всех предметах. (В этом случае докумет-камера заменяет демонстрационные таблицы)

Лабораторные работы на естественно-научных дисциплинах (биология, химия, физика..). Используя документ-камеру, элементарно просто поставить задачу, наглядно определить цели урока и показать сразу всему классу что они должны увидеть. И не надо обходить весь класс.
Очень помогает возможность подключения к микроскопу.

Посмотрите видеоролик. Учитель биологии.

C помощью документ-камеры легко показать все объемные предметы. Особенно часто это используется на уроках труда и ИЗО, на физике и геометрии. На уроках ИЗО с помощью документ-камеры можно создать несложный мультфильм сохраняя по кадрам изображение, а потом в виде слайдшоу прокручивая на компьютере.

Мнение учеников 10-го класса одной из подмосковных школ:
В нашей школе документ-камеры используются практически на всех уроках. Например, на уроке физики во время объяснения материалов по электростатике нам зачастую демонстрируют и объясняют устройство многих приборов, с помощью документ-камеры. Это сильно способствует пониманию материала. Возможно от этого не повысится успеваемость, но ученики даже самые отсталые начали лучше понимать физику. Так как с помощью документ-камеры все объяснения нашего учителя стали более наглядными.

Задания на контрольные и самостоятельные работы можно проецировать прямо с листка. Не нужно писать на доске. Это очень удобно и экономит время.

Документ-камеры незаменимы при самостоятельной исследовательской работе учеников. Это возможность сохранять изображения для последующей презентации или демонстрация опыта в живую. Как правило детям это очень нравится.

Учитель биологии одной из московских школ:
Возможность сохранять материал – это вообще шикарно. Ребенок сделал что-то свое, даже просто что-то на листочке нарисовал – сфотографировать это на компьютер, зафиксировать – это очень важно. Вот ребенок при исследовательской работе вырастил колонию бактерий, он ее сохранил – да она теперь с ним всю жизнь будет. Особенно у меня малыши, для них это гордость и радость.

Посмотрите видеоролик. Учитель ИЗО.

 

Расскажите о своем опыте в разделе обратная связь!